«ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК».

Женя посмотрела на свой цветик-семицветик и увидела, что остался
всего один лепесток. Пошла Женя по улице, идёт и думает:
„Что бы мне всё-таки захотеть? Захочу два кило шоколадных конфет.
Нет, лучше два кило леденцов (սառնաշաքար). Или нет. Лучше сделаю так:
велю полкило „Мишек”, полкило леденцов, халву, орехи и ещё баранку для
Павлика. Ну, хорошо, всё это я получу и съем. И ничего не останется. Нет,
лучше велосипед… А зачем? Ну покатаюсь, а потом что? Нет лучше
получить билет в кино или цирк. Там всё-таки весело. А может захотеть
новые туфли? А зачем они мне? Можно придумать что-нибудь лучше.
Главное, не надо торопиться”.
Вдруг Женя увидела мальчика. Он сидел на скамейке. У мальчика были
большие синие глаза. Лицо у него было весёлое и доброе. Мальчик был
очень симпатичный, и Женя захотела познакомиться с ним. Она подошла к
мальчику и сказала:
– Мальчик, мальчик, как тебя зовут?
– Меня зовут Витя. А тебя как?
– Женя. Давай играть в салки.
– Не могу. У меня болит нога.
– Как жалко! – сказала Женя – Ты мне очень понравился, и я хочу
побегать с тобой.
– Ты мне тоже нравишься, и я тоже хочу побегать с тобой, но, к
сожалению, это невозможно. Ничего не поделаешь. Это на всю жизнь.
– Ах, что ты говоришь мальчик! – сказала Женя.
Она вынула из кармана свой волшебный цветок, бережно оторвала
последний, голубой, лепесток и запела:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли –
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы Витя был здоров!
И в ту же минуту мальчик вскочил со
скамейки и стал играть с Женей в салки.
Он бегал так хорошо, так быстро, что
девочка не могла догнать его.
бережно – заботливо салки – բռնուկի

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *