Классная работа

Упражнение 2. Ответьте на вопросы.
Модель: Как он говорит по-русски? (правильно) – Он говорит по-русски
правильно.
1. Как Мария читает текст? Мария читает медленно текст (медленно) 2. Как Омар повторяет слова? Омар повторяет слова громко и правильно
(громко и правильно) 3. Как студентка рассказывает текст? Cтудентка быстро рассказывает текст (быстро) 4. Как
студенты слушают преподавателя? студенты внимательно слушают преподавателя (внимательно) 5. Как студент знает
алфавит? Студент плохо знает
алфавит (плохо) 6. Как мы говорим по-русски?  Мы хорошо говорим по-русски (хорошо).

Б. Упражнение 4. Напишите антонимы по модели.
Модель: Она читает хорошо, а я … – Она читает хорошо, а я плохо.
1. Анна читает быстро, а Виктор медленно 2. Мария читает тихо, а Борис громка
3. Я знаю урок хорошо, а мой друг плохо 4. Вы рассказываете диалог правильно,
а они не правильно 5. Денис говорит по-русски плохо, а его брат хорошо 6. Он говорит по русский медленно, а она быстро 7.Ты слушаешь преподавателя внимательно, а я не внимательно

Упражнение 5. Вставьте вместо точек нужное слово.
Модель: Он … студент. Он учится … . – Он хороший студент. (Какой он
студент?) Он учится хорошо. (Как он учится?).
1. Мы говорим по-русски хорошо
Сегодня хороший день. (хороший, хорошо)
2. У меня есть красивая шляпа.
Анна пишет красиво (красиво, красивая)
3. Анна говорит тихо
У Анны тихий голос. (тихий, тихо)
4. Студент читает текст громко
По радио играет громкая музыка. (громкий, громко)
5. Это интересная книга.
Преподаватель рассказывает интересно. (интересно, интересный)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *